Главная О компании Техника Запчасти Ремонт

Поиск

Голосования

Какого производителя кранов вы предпочитаете?




        


Новости
Liebherr идет в гору
Для группы компаний Liebherr 2012-ый финансовый год завершился положительно. Несмотря на то, что падающая в последние месяцы года динамика мировой экономики заметно отразилась на поступлении заказов, это не оказало существенного влияния на оборот. В целом, в прошедшем финансовом году группа компаний Liebherr увеличила оборот более чем на 760 млн. евро или на 9%, достигнув тем самым отметки 9,1 млрд. евро.

Рост оборота группы компаний Liebherr в области производства и поставок строительных машин и горнодобывающей техники составила порядка 490 млн. евро или 9%. Таким образом, объём поступлений от продаж оборудования в этих областях достиг 5 870 млн. евро. В результате доля данных производственных направлений составила две трети от совокупного оборота группы компаний, что соответствует показателям прошлого года. Оборот департамента горнодобывающего оборудования Liebherr вырос почти на 280 млн. евро или 28%, слегка превысив показатели предыдущего года. В общей сложности поступления от продажи горного оборудования составили 1 290 млн. евро.

Департамент мобильных кранов Liebherr в этом году продемонстрировал уверенный рост, несмотря на некоторое уменьшение оборота в прошлом году. Оборот департамента вырос более чем на 200 млн. евро или 12%, составив 1 940 млн. евро.

Поступления от продаж землеройных машин, строительных кранов и бетоносмесительной техники остались на уровне прошлого года. Оборот департамента землеройной техники Liebherr составил около 2 060 млн. евро. Оборот департаментов башенных кранов и бетоносмесительной техники составил 580 млн. евро. Без учёта департаментов строительного и горнодобывающего оборудования оборот Liebherr составил в целом 3 220 млн. евро, что соответствует росту около 280 млн. евро или 9%. Также, отмечен рост всех других департаментах. А именно, департамента морских и портовых кранов, департамента аэрокосмической и транспортной техники, департамента металлообрабатывающих станков и систем автоматизации, а также в департамента бытовой техники. Оборот департамента морских и портовых кранов увеличился более чем на 20 млн. евро или 3%, составив 830 млн. евро. В департаменте аэрокосмической и транспортной техники отмечено увеличение оборота выше среднего. В сравнении с 2011 годом оборот департамента вырос почти на 120 млн. евро или 13%,составив порядка 1 030 млн. евро. Наиболее благоприятно развивался департамент металлообрабатывающих станков и систем автоматизации, достигнув оборота около 260 млн. евро, что соответствует росту более чем на 70 млн. евро или 39% в сравнении с предыдущим годом. Оборот департамента бытовой техники составил 890 млн. евро и, вместе с тем, увеличился на 45 млн. евро или 5% по отношению к предыдущему году. Также отмечен рост в сфере специализированных изделий и услуг Liebherr. В этой области оборот группы компаний составил более 210 млн. евро и увеличился почти на 20 млн. евро или 9%.

В 2012 финансовом году общие инвестиции группы компаний Liebherr составили порядка 840 млн. евро. Это соответствует увеличению на более чем 170 млн. евро или свыше 25%. Данные средства были вложены как в модернизацию и расширение глобальной сети производственных предприятий, так и в дальнейшее укрепление организации сбыта и сервиса.

В соответствии с развитием группы компаний в 2012 году вновь значительно увеличилось число сотрудников. В подразделениях Liebherr по всему миру на конец года работало 37 800 сотрудников, что соответствует увеличению на 2 470 человек.

В соответствии с актуальными прогнозами совокупный оборот группы компаний Liebherr в 2013 году будет сопоставим с оборотом 2012-го года. При этом ожидается незначительный рост в сфере продаж строительного и горнодобывающего оборудования.

Объём инвестиций в 2013-ом финансовом году останется на уровне предыдущего года. В связи с дальнейшим расширением сети сбыта и сервиса, а также из-за увеличения производственных мощностей заводов-изготовителей, в 2013 году планируется дополнительное расширение штата сотрудников.
 
Торжество на Terex — отгружен полуторатысячный портовый кран.
Компания Terex Port Solution поставила самоходный портовый кран Gottwald 6 G HMK 6407, который является 1500-м по счету в серии кранов подобного типа и назначения. Получателем «юбилейного» «Готвальда» стал терминал порта Антверпена по перевалке сыпучих грузов.
Упомянутый кран поставлен в конфигурации с грейферным ковшом на четырехтросовом подвесе. Кран имеет дизель-электрическую силовую установку. Грузоподъемность этой модели равна 100 т, досягаемость в горизонтальном направлении 51 м, скорость намотки троса лебедкой 110 м/мин. Именно на этой модели имеется и новинка — новая система взвешивания полезной нагрузки с регистрацией, которая позволяет крановщику накапливать и работать с данными по объемам переваленного груза.
 
Новый гусеничный кран Hitachi SCX1500A-3
Японская компания Hitachi Sumitomo Heavy Industries вывела на рынок новый кран SCX1500A-3 грузоподъемностью 150 т. Кран агрегатируется двигателем нового поколения Isuzu, чистота выхлопа которого соответствует требованиям экостандарта Stage IIIB. Кран предназначен для жилищного и промышленного строительства, может эффективно применяться при перевалке материалов.
Кран имеет следующие основные характеристики:
Мощность двигателя 210 кВт
Максимальная грузоподъемностью 150 т на вылете 4,5 м
Скорость намотки троса (вперед/назад) 110 м/мин.
Скорость намотки троса лебедки подъема стрелы 44 м/мин
Скорость поворота платформы 1,7 об/мин
Скорость передвижения (большая/малая) 1,5/0,9 км/ч
Длина стрелы 15 – 75 м
Длина гуська 10 – 28 м
Длина максимальной конфигурации стрелы и гуська 63 + 28 м

Кран имеет повышенную маневренность. Максимальная ширина крана составляет 2,99 м, что позволяет транспортировать его на стандартном полуприцепе. Кабина может адаптироваться к изменению ширины раздвижения гусеничных тележек. Предусмотрены многочисленные возможности ускорения сборки/разборки крана, в частности, за счет использования механизма независимого съема/установки секций противовесов.
 
Восстановление кранов: cделано на века.
Говорят, что раньше техника была другой. Взять в пример хотя бы привычные многим легковые автомобили. Сколько ходит рассказов и даже легенд о «том самом» качестве BMW или Mercedes. Если же говорить о подъемной технике, то здесь похожая ситуация, легко заметить, что подъемные краны в Советском Союзе создавались с огромным запасом прочности, «не то, что сейчас». Но даже самое надежное техническое решение, к сожалению, не вечно. Покупать новое – не всегда правильно, ведь существует масса примеров того, как можно относительно недорого обновить и реконструировать подъемную технику.



Рынок кранов остается как всегда очень оживленным: высокая цена на новые краны, большие сроки поставки, а вот хороших подержанных кранов кот наплакал. Единственное решение – дать имеющейся старой машине новую жизнь: либо обновить, либо сделать капитальный ремонт. В России подобные вещи «на поток» пока не поставлены. Частные мастера и механики – не в счет. Но довольно интересный опыт подобного ремонта есть у иностранных коллег, вот его-то мы и рассмотрим подробнее.

В Великобритании на удивление мало специализированных компаний, предоставляющих подобные услуги, и еще меньше таких фирм, у которых есть в наличии все необходимые запчасти для ремонта. Одна из компаний, которая занимается подобными услугами, – Southdown Engineers.

Возможно, вы никогда не слышали про Southdown Engineers, но если назвать марки Jones и Iron Fairy, то ситуация сразу же начнет проясняться. Впрочем, несмотря на то, что об этих знаменитых марках слышал каждый, кто занимается кранами, очень немногие знают про последние события в истории этих компаний.

Мы побеседовали с директором Southdown Engineers Шоном Престоном о прошлом, настоящем и будущем двух крупных имен в истории британского кранового сектора.

У большинства кранов Jones и Iron Fairy были чересчур завышены технические характеристики (это, кстати, актуально и для многих российских кранов), что важно не только сейчас, но также станет критическим фактором в будущем. То есть, эти краны очень добротны и надежны, что делает их серьезный капитальный ремонт или полное переоснащение вполне оправданным. Еще один плюс – даже 30 лет спустя в Великобритании очень мало современных кранов, одновременно способных перемещаться с грузом и ездить по обычным дорогам, как машины Iron Fairy, которых до сих пор очень много в парках даже у крупных арендных компаний.
Немного истории

Кран Iron Fairy был построен в середине 1950-х британской компанией British Hoist & Crane из города Суиндон. В 1973-м произошло слияние с группой компаний GCM 600 (официально – группой George Cohen 600, которая в 1975 году была известна как «600 Group»). Цифра «600» пришла от адреса одного из первых центральных офисов – 600 Commercial Road, EastLondon, куда компания переехала в 1876 году.

Компания George Cohen & Son начала свою деятельность еще в 1843 году! В 1915 году GCM приобрела долю и выкупила контрольный пакет акций компании под названием TC Jones & Co, в результате чего в 1928 году у фирмы появился сталелитейный цех и машиностроительный завод в местечке Летчуорт. Еще через пять лет был выпущен кран Jones. Считается, что машина была названа в честь Перси Джонса, агента по продажам GCM из Южного Уэльса.



Неоценимую роль компания Jones Cranes также сыграла во время войны – было выпущено более 1000 самоходных кранов. Эта техника использовалась в самых разных странах, в том числе при разгрузке первой баржи в день высадки союзных войск в Европе. Чтобы удовлетворить спрос на краны, необходимые для этой операции, компания выпустила 180 машин всего за 25 недель.

Около 1993–1994 годов компания GCM продала подразделение Iron Fairy компании Severnside Machinery, при этом часть подвесных стрел и судостроительного оборудования отошло к датскому концерну. Часть компании Jones – совершенно независимая от Severnside Machinery – осталась в Великобритании и какое-то время работала под названием Jones Mobile Cranes.

В 1997 году Jones Mobile Cranes покинула рынок кранов, и нынешний ее владелец Southdown Engineers занялся запчастями. В то время компания Southdown также покупала, продавала, ремонтировала и обслуживала технику Iron Fairy, а позднее приобрела торговые марки и фирменную раскраску кранов Iron Fairy.

Одновременно с приобретением Severnside в прошлом году компания Southdown купила небольшую местную фирму Edwards Engineering, которая переехала на главное предприятие и теперь развивается под названием Southdown Precision.
Наши дни

Запутались? Многие клиенты Jones и Iron Fairy – тоже, что неудивительно. «Новейшая история обеих компаний довольно обрывочна, и это главная причина, по которой стоит снова объединиться под одной крышей, – говорит Шон Престон, – чтобы те, кому нужны запчасти, обслуживание, реставрация и капитальный ремонт техники Jones и Iron Fairy, знали, куда идти». «Southdown Engineers – это созданный моим отцом в 1990 году семейный бизнес, связанный с транспортом и арендой дорожных плит, – сказал Престон. – Я окончил школу в 1986 году, и тогда почти все пошли в информационные технологии и сферу услуг, а я не последовал моде, стал инженером, и с тех пор постоянно работаю в семейном бизнесе».

Имея в наличии запчасти для всех кранов Jones и Iron Fairy начиная с 1974 года выпуска и инженерно-техническое подразделение в своем составе, Southdown идеально подходит для полного капитального ремонта и восстановления техники. И все это не только для названных выше старых марок. Недавно компания также завершила полную реконструкцию автокрана Tadano TL250E.



«В настоящее время наших мощностей достаточно для полной реконструкции четырех и восстановления еще нескольких машин в год, – заявил Престон. – По нашим оценкам, построено всего около 14 000 машин Jones и Iron Fairy – от ранней модели Mark 6 Iron Fairy в 1950-х, модели Sapphire в 1960-х (сотни таких кранов были у Министерства обороны), до 6-, 8- и 10-тонников, модернизированных в 1974 году, и 12- и 15-тонников в начале 1980-х».

По словам Престона, в эти машины был заложен настолько большой технический потенциал, что они вообще редко ломаются. «Их покупают, и с ними ничего не происходит – они просто работают и работают», – сказал он.

Чего бы ни пожелал клиент, можно сделать все: кондиционирование воздуха, дистанционное управление, новый двигатель или переделка под газ – все, что угодно! Оригинальные двигатели Ford при капремонте не ставятся, однако есть двигатели Perkins, которые можно оснастить турбонаддувом, добавляющим не лишние 50 л.с. Обычно при любом капитальном ремонте или восстановлении решающим фактором становится цена.

«Если прикидывать «на глаз», то капремонт 15-тонного крана Iron Fairy выйдет примерно в 95–100 тыс. евро, – говорит Престон, – а за новую машину пришлось бы заплатить где-то от 150 до 200 тыс. евро. При этом многие современные краны не могут так же хорошо передвигаться по дорогам, как Iron Fairy». Тот факт, что в парках известных компаний, например Hewden, Ainscough and Mammoet, есть машины Iron Fairy, – лучший аргумент в пользу их оригинальной конструкции и высокого качества.



«Одна из недавно модернизированных машин, 10-тонник, отправилась в компанию Virgin, в аэропорт Гатуик, для замены лобовых стекол на самолетах», – сообщил Престон.

К сожалению, некоторые детали достать труднее остальных. Сейчас строится все больше ветродвигателей, где используются в точности такие же опорно-поворотные круги. Зато все остальные запчасти, которые выпускались за последние 35 лет, – не проблема, в наличии они бывают редко, но на заказ есть всегда. Такое услышишь в редкой компании! Так что если у вас старая машина Jones или Iron Fairy или вы хотите капитально отремонтировать или переоборудовать кран, теперь вы знаете, к кому обратиться.
 
BAUMA-2013: завод «Автокран» представит овоидные стрелы для автокранов.
Российский завод «Автокран» совместно со своим торговым представителем компанией НАМЭКС представит на выставке BAUMA-2013 свою последнюю разработку — овоидные стрелы для автокранов.

Серийное производство автокранов с уникальными для России стрелами овоидной формы было запущено в г. Иваново в марте 2012 г. 

Овоидный профиль стрелы имеет ряд отличительных особенностей:
обеспечивает оптимальное распределение статических и динамических напряжений, возникающих при нагрузке на стрелу;
позволяет добиться повышения прочности стрелы без увеличения ее массы;
гарантирует существенно большую местную устойчивость «сжатых поясов» стрелы;
придает стреле дополнительную жесткость на кручение и изгиб, позволяя снижать ее массу.
 
<< В начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > В конец >>

Всего 71 - 75 из 81